Robin subaru
(812) 642-64-65

Robin Subaru
электростанции, генераторы, мотопомпы, двигатели
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог продукции
Электростанции
Мотопомпы
Новые мотопомпы
Двигатели
Генераторы
Папка сравнения
В папке нет товаров
Новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
Опрос
Какой товар Вас интересует в нашем интернет магазине?
 Генераторы
 Двигатели
 Мотопомпы
 Электростанции

Всего ответов: 337
Pad



Кольца стопорные

Стопорные наружные кольца используются для крепления на валу деталей, в частности подшипников качения и в отверстиях в машино- и приборостроении и прочих производственных, промышленных и строительных отраслях. Они предупреждают осевое смещение подшипников, обеспечивают надежное их крепление.  Для производства эксцентрических стопорных колец используются высококачественные легированные стали марок 65Г без покрытия и 60С2А с кадмиевым покрытием. В процессе производства метизов для обеспечения их коррозионной стойкости используется нанесение защитных покрытий оксидированием, фосфатированием, оцинкованием или хроматированием.

При изготовлении стопорных колец их рабочие кромки заостряют, наружная кромка и углы у основания выполняются без фасок и закругления. Крепление деталей на валах осуществляется с натягом, без зазора, с использованием компенсаторных колец, что способствует увеличению контакта подшипника со стопором.

Различают несколько видов изделий, используемых для фиксации рычагов, осей, тяг, крепления подшипников и шестерней.

По способу закрепления различают внешние стопорные кольца, которые устанавливают на валы, и внутренние, которым используются для установки в отверстия.

По форме различают:

- концентрические, конструкторской особенностью которых является наличие единого центра для наружной и внутренней окружностей кольца, их отличием является равномерная ширина по всему кольцу, данный вид колец используется для крепления деталей на валу и внутри корпусов;

- эксцентрические, у таких изделий имеется два смещенных по отношению друг к другу центра, один из которых относится к внешней окружности, а другой к внутренней, благодаря данной особенности ширина кольца по его окружности не равномерная, что дает возможность использовать крепеж как для отверстий в корпусе, так и для крепления на валу.

Стопорные кольца, используемые для крепления деталей на валах изготавливают из углеродистых и нержавеющих сталей, марки А2 и А4, латуни.

Крепление подшипника при помощи упорных стопоров является высокотехнологичным, удобным и недорогим методом, что позволяет сэкономить место, сократить период монтажных и демонтажных работ. Стопорные кольца, для производства которых используются пружинные стали, характеризуются высокой прочностью, что позволяет их многократное использование в сборочно-разборочных процессах подшипниковых узлов.   

При значительных осевых нагрузках, действующих на подшипниковый узел, используются не только упорные концентрические кольца, но и эксцентрические, что позволяет упорному кольцу разгрузить эксцентрическое кольцо, приняв на себя часть изгибающего момента, возникающего от осевых нагрузок. При этом, используемое эксцентрическое кольцо, обеспечивает надежность работы подшипникового узла и его цельность.

по материалам сайта компании "Гарант-Метиз"

 
Обзор категорий
Электростанции
Мотопомпы
Новые мотопомпы
Двигатели
Генераторы
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
© 2010-2016 Robin Subaru
Санкт-Петербург
www.robin-subaru.su
zakaz@robin-subaru.su