|
 С недавних пор, двигатели общего назначения Robin Subaru(в прошлом просто Robin), стали очень популярны на российском рынке, став достойными конкурентами ведущим мировым маркам производителям. Моторы Robin Subaru производятся специально для сложных и тяжелых условий работы, без каких либо упрощающих модернизаций.
Раньше данные моторы использовались лишь как двигатели к генераторам Robin Subaru и не более того. Но по прошествии времени, многие пользователи заметили потенциал этих моторов. Моторы данной марки невероятно долговечны, надежны и производительны, но вдобавок ещё и не дороги. Дело в том, что эти моторы выпускает всего один японский завод, основное направление деятельности которого это электростанции с двигателем в сердце. Естественно, что при производстве генераторов, производят и двигатели. А так как двигатели изначально производятся для собственного использования, получается превосходный продукт с достаточно большой линейкой производственных моделей, высоким уровнем качества и надежности и, конечно же, невысокой ценой.
На данный момент двигатели Robin Subaru, заняли собственную нишу в мировом производстве и включены в тройку мировых лидеров. Однако наиболее интересным моментом является практическое отсутствие китайских подделок, что снижает риск покупки некачественного товара до нуля и в очередной раз превозносит качество японских производителей.
Двигатели Robin Subaru выпускаются в нескольких модельных рядах. Бензиновые четырехтактные моторы Robin Subaru EY, EX, EH – профессиональное оборудование с оригинальной конструкцией, а так же дизельные двигатели серии DY. Все моторы Robin Subaru являются примером для подражания, благодаря своей надежности, длительному сроку службы, высокой мощности, простоте в обслуживании и использовании, легкому запуску в любое время и низкому уровню шума. Так же большим преимуществом моторов является взаимозаменяемость практически всех деталей конструкции, что позволяет продлевать жизнь мотора практически до бесконечности.
|
Современный и надежный дизельный двигатель с высокой экономичностью, которая достигается благодаря использованию системы прямого впрыска топлива. Обладает низким уровнем шума и вибраций. Легкость пуска такая же, как и у бензиновых двигателей из-за использования автоматического декомпрессора в конструкции стартера. Двигатель обладает высокой производительностью и длительным сроком службы.
Рабочий объем: 230 см3
Максимальная мощность: 3.5 кВт |
 |
|
|
 |
Современный и надежный дизельный двигатель с высокой экономичностью, которая достигается благодаря использованию системы прямого впрыска топлива. Обладает низким уровнем шума и вибраций. Легкость пуска такая же, как и у бензиновых двигателей из-за использования автоматического декомпрессора в конструкции стартера. Двигатель обладает высокой производительностью и длительным сроком службы.
Рабочий объем: 230 см3
Максимальная мощность: 3.5 кВт |
 |
|
|
Современный и надежный дизельный двигатель с высокой экономичностью, которая достигается благодаря использованию системы прямого впрыска топлива. Обладает низким уровнем шума и вибраций. Легкость пуска такая же, как и у бензиновых двигателей из-за использования автоматического декомпрессора в конструкции стартера. Двигатель обладает высокой производительностью и длительным сроком службы.
Рабочий объем: 265 см3
Максимальная мощность: 4.0 кВт |
 |
|
|
 |
Современный и надежный дизельный двигатель с высокой экономичностью, которая достигается благодаря использованию системы прямого впрыска топлива. Обладает низким уровнем шума и вибраций. Легкость пуска такая же, как и у бензиновых двигателей из-за использования автоматического декомпрессора в конструкции стартера. Двигатель обладает высокой производительностью и длительным сроком службы.
Рабочий объем: 265 см3
Максимальная мощность: 4.0 кВт |
 |
|
|
Современный и надежный дизельный двигатель с высокой экономичностью, которая достигается благодаря использованию системы прямого впрыска топлива. Обладает низким уровнем шума и вибраций. Легкость пуска такая же, как и у бензиновых двигателей из-за использования автоматического декомпрессора в конструкции стартера. Двигатель обладает высокой производительностью и длительным сроком службы.
Рабочий объем: 412 см3
Максимальная мощность: 7.0 кВт |
 |
|
|
 |
Современный и надежный дизельный двигатель с высокой экономичностью, которая достигается благодаря использованию системы прямого впрыска топлива. Обладает низким уровнем шума и вибраций. Легкость пуска такая же, как и у бензиновых двигателей из-за использования автоматического декомпрессора в конструкции стартера. Двигатель обладает высокой производительностью и длительным сроком службы.
Рабочий объем: 412 см3
Максимальная мощность: 7.0 кВт |
 |
|
|
Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 24.5 см3
Максимальная мощность: 0.81 кВт |
 |
|
|
 |
Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 24.5 см3
Максимальная мощность:0.81 кВт |
 |
|
|
Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 33.5 см3
Максимальная мощность: 1.18 кВт |
 |
|
|
 |
Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 33.5 см3
Максимальная мощность: 1.18 кВт |
 |
|
|
Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 338 см3
Максимальная мощность: 8.1 кВт |
 |
|
|
 |
Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 338 см3
Максимальная мощность: 8.1 кВт |
 |
|
|
|