Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 24.5 см3
Максимальная мощность: 0.81 кВт |
 |
|
|
 |
Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 24.5 см3
Максимальная мощность:0.81 кВт |
 |
|
|
Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 33.5 см3
Максимальная мощность: 1.18 кВт |
 |
|
|
 |
Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 33.5 см3
Максимальная мощность: 1.18 кВт |
 |
|
|
Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 338 см3
Максимальная мощность: 8.1 кВт |
 |
|
|
 |
Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 338 см3
Максимальная мощность: 8.1 кВт |
 |
|
|
Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов.В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 404 см3
Максимальная мощность: 9.9 кВт |
 |
|
|
 |
Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 653 см3
Максимальная мощность: 13.4 кВт |
 |
|
|
Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 653 см3
Максимальная мощность: 15.3 кВт |
 |
|
|
 |
Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 653 см3
Максимальная мощность: 16.4 кВт |
 |
|
|
Современный и надежный бензиновый японский двигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 720 см3
Максимальная мощность: 18.4 кВт |
 |
|
|