Robin subaru
(812) 642-64-65

Robin Subaru
электростанции, генераторы, мотопомпы, двигатели
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог продукции
Электростанции
Мотопомпы
Новые мотопомпы
Двигатели
Генераторы
Папка сравнения
В папке нет товаров
Новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
Опрос
Какой товар Вас интересует в нашем интернет магазине?
 Генераторы
 Двигатели
 Мотопомпы
 Электростанции

Всего ответов: 337
Pad



Верить ли слухам?

Так уж повелось, что американские гоночные чемпионаты стартуют намного раньше европейских. Вот и в этом году солнечная Флорида уже в зимние месяцы приняла первые этапы двух крупнейших формульных серий Нового Света.

В январе в Санкт-Петербурге прошло открытие 24-го по счету сезона CART.

А в конце февраля на овале в Хоумстеде стартовал чемпионат IRL, сменивший в этом году название на IndyCar Series. И неожиданно оказалось, что предсезонные слухи о смерти одной серии и бурном процветании другой были сильно CART: худшее позади?

Еще полгода назад все, вроде бы, было ясно. Массовый уход из CART спонсоров и производителей моторов, а вслед за ними и сильнейших команд, казалось, вбил последний гвоздь в гроб и без того дышавшей на ладан серии CART. В том, что в 2003 году удастся собрать на стартовом поле необходимый кворум из 18 машин верилос ь, честно говоря, с трудом.

«Думаете, меня кто-нибудь поддерживал? — поделился глава CART Крис Пук, когда худшее для его чемпионата осталось позади. — Нет. Кто-то, конечно, оставался на нашей стороне, но большинство тех, кто был с CART раньше, ог меня отвернулись. Я даже не говорю о некоторых командах-лидерах, хотя и их уход стал для нас серьезным ударом.

Гораздо сложнее было, когда нас покинули многие сильные рекламодатели. Ведь в их числе был и наш многолетний титульный спонсор — компания FedEx».

Надо отдать должное руководителю CART и его команде — они смогли в кратчайшие сроки адаптироваться к новой ситуации и спасти чемпионат. В межсезонье картина менялась словно в калейдоскопе. Не проходило и недели, чтобы Пук не объявлял о появлении новой команды-участницы или очередном спонсорском контракте. А ближе к новому году стало окончательно ясно, что главная проблема решена: необходимый кворум из 10 машин на старте CART будет собран. Во многом благодаря тому, что стартовать во Всемирной Серии изъявили желание сразу восемь новых команд, шесть из спонсоров, которых гарантировали свое участие во всех этапах!

Фантастика? Да. Но все происшедшее имеет и логическое объяснение. Во-первых, участие в чемпионате, благодаря запрету на тесты и замороженному техническому регламенту, стало намного дешевле. Во-вторых, из-за этого конюшни-дебютанты получили возможность покупать не новые машины, а более дешевые прошлогодние. Наконец, пополнение заявочного листа стимулировал и пресловутый миллион долларов, обещанный организаторами за каждую заявленную машину. По большому счету, только этих денег должно было хватить командам на добрую треть сезона. Впрочем, полностью проблему поиска спонсоров это не снимает — половина машин вышла на старт первого этапа с девственно чистыми понтонами... Организаторы очень рассчитывают на телевидение — прямые трансляции на канале Eurosport, как ожидается, должны привлечь рекламодателей. А если не привлекут?

Источник: http://motoenc.ru/

 
Обзор категорий
Электростанции
Мотопомпы
Новые мотопомпы
Двигатели
Генераторы
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
© 2010-2016 Robin Subaru
Санкт-Петербург
www.robin-subaru.su
zakaz@robin-subaru.su